
Как пригласить в друзья элегантного импозантного дворянина с Бородой синего цвета?

Г-жа Коровьева Оракул (53838), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
** Мудрец (16586) 8 лет назад
Выйдите за него замуж:) ) Ибо он жуткий домосед:)) ) (главное слово - жуткий)
Остальные ответы
Meds Мудрец (10749) 8 лет назад
главное, сделать это незаметно для его жены)))
ДобраяЯ Просветленный (24257) 8 лет назад
Вернитесь в прошлое и пошлите ему депешу.
Сережка Просветленный (24294) 8 лет назад
Резко присев, ногой выбейте из-под него стул. Далее - по тексту!
Марк Дымковец Просветленный (27124) 8 лет назад
Войдите в потайную комнату - он сам вас там найдет)
Источник: и подружитесь)