
Мужчины, почему у вас на любой вопрос только один ответ;ОТСОСАТЬ!!Вы других ответов не знаете??))

**Леди Флёр*** Высший разум (533358), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виртуозный фантазер. Оракул (52257) 8 лет назад
Че ты хочешь от искуственников)))
Остальные ответы
, Мастер (1983) 8 лет назад
Зачем вопросы просто делай и всё ..
Мих Мих Гуру (3185) 8 лет назад
Представляю: как вас звать, мужчина? Отсосать!))) ) По-моему это заблуждение у задающего вопрос. Либо частный случай)))
н с Гуру (3171) 8 лет назад
Отсосать ))) !!!ХА! А реально ты наверно не на том сайте читаешь ответы...
Ангелина Герти Мастер (2006) 8 лет назад
(смеюсь) кстати, да, так оно и есть.
Океан удовольствий Просветленный (48745) 8 лет назад
ни разу ещё не писАл!! ! есть ответов тучка только вопросов хороших кучка...
Александр Андреев Мастер (2403) 8 лет назад
А по-другому минет сделать невозможно.
Патриот Искусственный Интеллект (371881) 8 лет назад
...знаю,
ОТСОСАТЬ, а потом ОТЛИЗАТЬ
Златко Ахович Оракул (57117) 8 лет назад
Не знаю!))
IgelПрофи (676) 8 лет назад
потому шо сама такие вапросы задаёт!
Златко Ахович Оракул (57117) Патамушта-люьит)))))))