
Зачем люди хвастаются своим счастьем и любовью перед друзьями одиночками ?

Счастье ;)) Оракул (52453), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Титова Мыслитель (9291) 8 лет назад
1) потому что у этих хвастунов пробелы в воспитании;
2) потому что этим хвастунам больше нечем похвастать;
3) и вообще они часто врут и не стоит им верить.
Остальные ответы
Infinity Мыслитель (9109) 8 лет назад
Мудрые счастливые люди никогда не будут вообще ничем хвастаться и обсуждать с кем либо свою личную жизнь, зачем намеренно подвергать себя зависти и негативу ?! Так поступают глупцы.
Ксалакс ИксПросветленный (20238) 8 лет назад
А мудрые несчастливые как будут делать?
Infinity Мыслитель (9109) Мудрые несчастливые понимают, что твои проблемы никому не нужны.Говорить о своих проблемах-тоже глупость. У мудрого человека всегда есть черта, за которую он никого не пустит, независимо в беде или в радости. Поделившись личной радостью-получишь зависть, поделившись бедой-получишь злорадство. Я допускаю обсуждение личных дел только в своей семье. ИМХО
Николай Саныч Оракул (65622) 8 лет назад
Среди людей больше кровопийцев, чем доноров.
Ежи Лещинский
Все люди-сёстры Мудрец (11126) 8 лет назад
А что, разве для того это счастье добывалось, чтобы просто жить?. . Не.. . для того, чтобы хвастаться, а потом говорить: какие эти неудачники все злюки и завистники )))
ольга силакова Мудрец (10071) 8 лет назад
а может они не понимают даже, что это делают.
Venus Strawberry Мудрец (16638) 8 лет назад
Значит, они им вовсе не друзья.
Нина Ивановна Гордеева Ученик (104) 8 лет назад
отсутствие внутренней культуры, жестокость, неделикатность, безразличие к внутреннему миру других, неумение контролировать свои чувства.
Pоми Мыслитель (6168) 8 лет назад
нет меры тщеславия, есть только мера умения скрывать его.
Aero Мудрец (16138) 8 лет назад
Спорно, смотря как хвастаются.

1) Я знаю, что хочу не хочу, в общении, упоминаю о своей жене, поскольку иначе никак: когда люди живут вместе, разделить жизнь и события на её и на мои нереально, они уже общие, и когда я говорю о чем-то, я упоминаю её, также как и она меня.
Это не хвастовство, не обсуждение личных отношений, это просто по факту.

2) Другое дело: когда люди изначально рассказывают какой их родственник хороший (жена, муж, брат, сестра, дочь, сын, внук, внучка) . Это проявление самолюбия: т. к. сказать "какой я хороший" нельзя, человек рассказывает, какая хорошая у него вторая половина, какие хорошие родственники. В действительности, это всегда забавно, когда со стороны ты видишь реальную суть этого нахваливаемого родственника. Часто сталкивался с таким.

3) Третий вариант: когда человек хвалится делами постельными. Честно говоря, в этом случае играют решающую роль три фактора: самолюбие опять же, желание вызвать эту зависть, ну и наконец недалекость. Недалекость в данном случае объясняет остальные два.
Tajmahal Искусственный Интеллект (122600) 8 лет назад
А затем, чтобы забить свой страх потери своего временного счастья, а другим- порадоваться своей свободе...)
Helen Оракул (59796) 8 лет назад
Хотят чувствовать себя выше, гордятся
lika volnova Гуру (2597) 8 лет назад
что имеют - не хранят !