
Что обычно остается после вас... в гостях?

@Ⓖ@Ⓣ@ К®и©ти Высший разум (100033), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЛЕНОЧКА Оракул (51640) 8 лет назад
повестка явиться в милицию
Остальные ответы
Сережка Просветленный (24294) 8 лет назад
Ко мне друзья приходят с одноразовой посудой. С нею же и уходят. Рекомендую!
Владимир Иванов Гуру (4276) 8 лет назад
Гора посуды и хорошее настроение)))
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (847278) 8 лет назад
Я всегда применяю тактику"выженой земли"!!!
o Shevin Мыслитель (5375) 8 лет назад
Хорошо спрятанные вилки!
Ирис Мудрец (11940) 8 лет назад
Пустой холодильник)
Сивка Бурка Мудрец (13628) 8 лет назад
Пусть "спасибо" скажут, что хоть холодильник остаётся пусть и пустым...