Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что пить???

Милая Леди Ученик (6), закрыт 8 лет назад
Подскажите пожалуйста, когда сидишь на диете что лучше пить:
чай зелный с медом,
чай зеленый без ничего,
воду с лимоном и медом,
воду с лимоном без ничего
Лучший ответ
Алексей Гуру (3309) 8 лет назад
какой блин мёд? вы чего.. .
Меня удивляют люди, которые говорят, да я мол ничего не ем то сё, а только толстею, потом смотришь а они в чай ложек пять сахара кладут.. .

вода фильтрованная обычная литра два в день и ещё не больше поллитра зелёного дорого чая (не химию за 30 рублей)
Остальные ответы
ДжинаЛоллобриджида Высший разум (103765) 8 лет назад
Чай зеленый с медом и минеральную воду без газа
karikarikari222 Ученик (156) 8 лет назад
чай зеленый без ничего,
Вадим Тарасов Мыслитель (5916) 8 лет назад
пофигу, главное не мясной бульон!
sibulon Оракул (79509) 8 лет назад
лучше всего "Боржоми"
лариса Просветленный (29583) 8 лет назад
лучше не сидеть на диете, а всегда правильно питаться, а пить лучше всего воду
виктор перцев Мастер (1500) 8 лет назад
всё время зел. чай с лимоном, за ужином, чуток, саперави.
Lori Мудрец (13052) 8 лет назад
чай зелёный без ничего.
Y V Ученик (47) 8 лет назад
Мне действительно очень помог зеленый чай, главное выбрать качественный))))
надежда азарова Профи (793) 8 лет назад
Чем разнообразнее будет питьё(всё выше вами перечисленное) тем легче будите переносить невзгоды и лишения от диеты.
О-ля-ля ! Мыслитель (6901) 8 лет назад
Всё вышеперечисленное нормально, только с мёдом не перестарайтесь)
mmmr mr Мастер (1844) 8 лет назад
все из данного списка можно)
воду с лимоном даже нужно)
Дима Егоров Профи (515) 8 лет назад
зеленый чай с имберем