Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется фильм?

Марина Профи (851), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Семья жила вроде бы на каком то острове. Якобы после кораблекрушения . Отец запрещал ходить к горе, там, дескоть, жило племя людоедов. Но однажды девочка ослушалась и пройдя запретную зону, увидела, что они всё время, оказывается, жили рядом с автострадой
Лучший ответ
Brunetta Просветленный (33974) 8 лет назад
Может это "Голубая лагуна"
только там не было автострады
Остальные ответы
Сергей Захлёстов Гуру (2989) 8 лет назад
фииильм
МаринаПрофи (851) 8 лет назад
Извините, я добавила описание
Виктория Никитина Ученик (147) 8 лет назад
фильм?? или тебя интересует именно какой то фильм
МаринаПрофи (851) 8 лет назад
Извините , описание не стазу добавила