Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

крепостные крестьяне это?

николета секриеру Ученик (111), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Kadet022 Профи (511) 8 лет назад
Крепостные крестьяне - это были земледельцы, которые целиком зависели от господ-феодалов. Они как бы «прикреплялись» к земельным наделам (у них была «крепость» к земле) , отсюда и такое название.
Остальные ответы
Олександр Григорович Мыслитель (8412) 8 лет назад
крестьяне, которые жили при крепостном праве
Ольга Чигарёва Знаток (300) 4 года назад
Крепостные крестьяне - это были земледельцы, которые целиком зависели от господ-феодалов. Они как бы «прикреплялись» к земельным наделам (у них была «крепость» к земле) , отсюда и такое название.