Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У азалии опали все цветы!

Мария Александрова Ученик (135), закрыт 8 лет назад
Это так и должно быть? Или что-то я неправильно делала?

Азалию подарили в ноябре прошлого года, первый раз столкнулась с таким растением.
Лучший ответ
Инна Самойлова(Воронкова) Высший разум (156442) 8 лет назад
Действительно нужна прохлада, полив отстоянной или кипяченной водой (не переносит известь) , поливать надо все же умеренно, лучше не долить, чем залить, я поливаю 1 раз в неделю она стоит в прохладном месте, ей хватает, 1 раз в 10 дней полив подкисленной водой (2-3 капли лимонного сока на 100 гр. воды). Если стоит на подоконнике, то батарею просто накройте одеялом, чтоб не попадал жар от батареи. Удачи.
Остальные ответы
ANDRU Профи (806) 8 лет назад
скорее всего это из-за высокой температуры. азалия любит прохладу и обильный полив.
Елена Аксентьева Профи (893) 8 лет назад
Это каприза ещё та! К ней подход найти не просто.