Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы умеет мужу поднимать настроение по вечерам, когда приходит с работы?...получается...или он просто делает вид?)

Ника Мудрец (11166), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Горькая Просветленный (30389) 8 лет назад
умею. . и не только настроение)))
Остальные ответы
про100 янина Оракул (65041) 8 лет назад
стараюсь поднять. но иногда плюю. иногда он поднимает. жизнь...
леди Эл Просветленный (49432) 8 лет назад
Я не клоун.
И работаем мы вместе, так что проблемы с настроением решаем по мере поступления.
Найдена в кабачках Просветленный (22519) 8 лет назад
У моего мужа настоение улучшается просто потомучто он дома, где его любят и ждут всегда.. .
А уж если джакузи набрать, бокал вина и массаж, то вообще все печали забываются
Оля Томилина (Иванова) Просветленный (27606) 8 лет назад
с каких это пор жена должна быть ещё и клоуном? Мы настроение друг другу просто стараемся не портить.
aprel.77 Гуру (2900) 8 лет назад
У нас все проще, муж домой пришел, уже хорошо, что от работы оторвался. А настроение ему дети поднимают прям с порога, а я уже с ужином радую, так что папа наш всегда практически в хорошем расположении духа
leela Мыслитель (6672) 8 лет назад
когда у него плохое настроение - я поднимаю. когда у меня плохое - он.
LinnPark Просветленный (28230) 8 лет назад
Да да!! ! У меня так же как и у первого ответчика)))))