Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли в российских футбольных клубах, враждующих между собой, игроки-друзья? Если есть, то кто?

Энт Ученик (163), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3367226) 8 лет назад
по ходу враждующих клубов быть не должно. должны быть соперничающие. тогда будет сильная сборная.
Остальные ответы
Anton . Мастер (1626) 8 лет назад
Акинфеев - Игнашевич
EugenySimonov Мастер (2320) 8 лет назад
да вы батенька тролль!
Джазбас Сквайер Мастер (1899) 8 лет назад
да они там все друзья=)это дебилы болельщики напридумывали себе всякой вражды.