Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти фильм) там где одного в больницу положили, а второй сам головой ударился чтобы к нему попасть

Анастасия Федотова Мастер (1287), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Тимофеева Профи (922) 8 лет назад
Невезучие. Очень похоже на описание. В главных ролях Жан Рено и Жерар Депардье.
Остальные ответы
ZaRaZa Просветленный (39743) 8 лет назад
может тупой и ещё тупее ))так предположение)
Нюся Мудрец (18129) 8 лет назад
Блин не помню название .Он там специально обо что то стукнулся что бы его приняли в больницу