
Какие чувства и мысли вызывает картина "Зимний вечер" Н. П. Крымова???

Алина Циммерман Ученик (124), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Puma Высший разум (269011) 8 лет назад


На картине Крымова «Зимний вечер» изображены люди, которые неспешно идут по тоненькой тропинке домой. Они пробираются сквозь сугробы, а до дома еще идти далеко. Немного поодаль мы видим дома, которые находятся на приличном расстоянии друг от друга. От них веет теплом и уютом, но до этого уюта еще нужно добраться. А вдали виднеются две телеги, которые перевозят сено. В целом, картина добрая и немного идеалистичная. Просто каждый знает, что зима отличается многоликостью. Она может потрепать путника в страшнейшей метели, а потом обнадежит нежаркими лучами зимнего солнца.

Художник подобрал оптимальное сочетание цветов, которое показывает, что зимний вечер может быть прекрасным. Кристально чистый белый снег искрится в лучах заходящего солнца. А за всей этой красотой наблюдает идеальное, фантастическое небо, которое бывает таким только по особым дням. Правда, на картине есть несколько темных пятен – это деревья. Они четко прорисованы темными красками, так как еще не успели получить новые наряды.

Мне картина очень понравилась, наверное, потому, что я выросла в большом городе, но очень часто проводила каникулы в деревне, как зимние, так и летние. Просто картина задевает как-то по- своему, по- доброму. Сразу вспоминаются вечерние бабушкины рассказы и сказки на ночь, посиделки перед окном, старая печка, от которой так вкусно пахло сгорающими дровами. Игра в снежки или катание с снежных горок навсегда останется в моей памяти, и даже через много лет я буду с теплотой вспоминать это все. Спасибо Крымову и этой картине, которые в очередной раз дают повод погрузиться в свои воспоминания. Я думаю, главное чувство, которое живописец хотел вызвать у зрителя - это чувство покоя и умиротворения. Мне его полотно очень нравится и вызывает самые тёплые чувства.

Картина Крымова «Зимний вечер» вызвала у меня легкую грусть по уходящему времени, которое нельзя остановить. Хотя создателю этого волшебного полотна удалось невозможное – он заставил время подчиняться ему.
Источник: Успехов в учебе!
Остальные ответы
Вильсур Вафин Ученик (209) 4 года назад
На картине Крымова «Зимний вечер» изображены люди, которые неспешно идут по тоненькой тропинке домой. Они пробираются сквозь сугробы, а до дома еще идти далеко. Немного поодаль мы видим дома, которые находятся на приличном расстоянии друг от друга. От них веет теплом и уютом, но до этого уюта еще нужно добраться. А вдали виднеются две телеги, перевозящие сено. В целом, картина добрая и немного идеалистичная. Просто каждый знает, что зима отличается многоликостью. Она может потрепать путника в страшнейшей метели, а потом обнадежит нежаркими лучами зимнего солнца. Художник подобрал хорошее сочетание цветов, которое показывает, что зимний вечер может быть прекрасным. Кристально чистый, белый снег искрится в лучах заходящего солнца. А за всей этой красотой наблюдает идеальное, фантастическое небо, которое бывает таким только по особым дням. Правда, на картине есть несколько темных пятен – это деревья. Они четко прорисованы темными красками, так как еще не успели получить новые наряды. Картина Крымова «Зимний вечер» вызвала у меня легкое чувство грусти по уходящему времени, которое нельзя остановить. Хотя создателю этого волшебного полотна удалось невозможное – он заставил время подчиняться ему.
Источник: http://uchim.org/sochineniya/po-kartine-krymova-zimnij-vecher
Ринат Усенов Ученик (169) 1 год назад
Не смотря что на пейзаже изображена холодная зима. Картина передает чувство тепла и грусти.