Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот говорят как встретишь новый год,. так его и проведешь...а я его встретила в постели...так на что мне рассчитывать?

****Яна Смолена Мыслитель (5610), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Alisher*))) Знаток (299) 8 лет назад
да всё это враньё!!!!)))я вот встретил в прошлом году новый год на улице а весь год почти дома просидел
Остальные ответы
Anton Оракул (90243) 8 лет назад
видимо на безпробудный секас)))
Владимир Васильев Оракул (59819) 8 лет назад
а некоторые ПЯНЫЕ и стоя. И что?
irma-petrova Мыслитель (6736) 8 лет назад
главное в каком месте-дома или в гостях.
Обычный Человек Мыслитель (6689) 8 лет назад
Видимо много отдыхать будете!
Кудряшка Сью Ученик (155) 8 лет назад
Это смотря чем занималась в постели....
Юлия Снежная Ученик (241) 8 лет назад
Может через 9 месяцев проясниться ))))))))))))
Жуков Оракул (62271) 8 лет назад
рассчитывайте на хорошее, пусть, если неприятность, то будет сюрприз