Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой стране национальный чемпионат по футболу наиболее зрелищный и непредсказуемый?

И вам того же. Высший разум (321948), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
____ Мыслитель (5680) 8 лет назад
Испания, Аргентина, Англия
Остальные ответы
ирина комарова Искусственный Интеллект (107454) 8 лет назад
больше всего нравится английский чемпионат
Ivan Fucking Moody Просветленный (27574) 8 лет назад
таких нет просто. чемпионат, в котором кто угодно может выиграть у кого угодно - Премьер Лига и Бундеслига. а непредсказуемого полностью нет
Andrew Гуру (3223) 8 лет назад
В Англии и Германии
Артём Красильников Мастер (1086) 8 лет назад
их много ну я думаю английскйй чемпионат самый не предсказуемый это потверждает ман сити когда они манчестера юнайтеда 1-6 выиграли я неожидал просто такое
01 Знаток (362) 8 лет назад
Наиболее зрелищный и непредсказуемый футбол в Латинской Америке. Бразилия, Аргентина
Русский север Просветленный (42982) 8 лет назад
Сложный вопрос... Но самый предсказуемый - в России.
Barcelona Мастер (2011) 8 лет назад
В Испании самый зрелищный. Там Реал и Барселона. Одно только Эль-Классико покруче ажиотаж набирает чем все АПЛ
Mad_Jack Гуру (2851) 8 лет назад
Англия, Италия, Германия, но ни в коем случае не Испания, самый слабый чемпионат, где восновном игрок играет на себя а не на команду (барса исключение) , в Испании кроме Реала и Барсы нема на кого смотреть, ну в крайнем случае на Валенсию еще...
gorec gorecdag Знаток (357) 8 лет назад
Россия)) ) когда зенит выигрывает кубок уефа, а потом ярославскому шиннику проигрывает))))
90 Ученик (188) 8 лет назад
ИСПАНСКАЯ и АНГЛИЙСКАЯ!!!