
Что приготовить на старый НГ, если у меня остался лишь один фунт изюма?

Г-жа Коровьева Оракул (53838), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мираж Высший разум (511316) 8 лет назад
Да ты практически кекс, если стока изюма... себя готовь..
Остальные ответы
Женечка Мыслитель (5080) 8 лет назад
приготовить красивый наряд и идти в гости ;-)
. Мастер (1345) 8 лет назад
Приготовить блюдо.... ОДИН ФУНТ ИЗЮМА
Dr.Akulla Мыслитель (5114) 8 лет назад
пинту изюмного бражка
Роза Кадырова Мыслитель (6367) 8 лет назад
Салатик!
Источник: Все женщины могут сделать из ничего: салатик, скандал и шляпку!
Вадим Цой Мыслитель (6256) 8 лет назад
ничего, просто сходите в гости
Татьяна Лопатина Мыслитель (8550) 8 лет назад
Сварите компот и празднуйте.