Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человек, при котором Вы сможете раскрыться полностью- какой он? Какими качествами он обладает?

Анастасия Профи (941), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
pfg Мыслитель (5205) 8 лет назад
ну хотя бы пусть.. моими.
АнастасияПрофи (941) 8 лет назад
А твои- это какие?
pfg Мыслитель (5205) ОН же будет,такой же как -я,а поэтому и стопроцентная поддержка и понимание- обеспечена. это просто,сам принцып. его можно перенести на любого!
Остальные ответы
Tatyana Iwanowa Просветленный (31239) 8 лет назад
Это человек-сказка. Но даже такой человек мне не нужен, ни перед кем никогда не раскроюсь, должна оставаться загадка.