
Почему мужчина спит,а его одноглазый змей встал и смотрит на меня своим одним глазом? Я боюсь..(((

I'll be back Просветленный (20517), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гордый Орёл Оракул (62499) 8 лет назад
Не обманывайтесь, он просто пи пи хочет
Остальные ответы
Океан удовольствий Просветленный (48745) 8 лет назад
Норку на ночь присматривает!!!! Не бойся он сделает приятно твоей норке!!!
, Мастер (1983) 8 лет назад
Не бойся девочка это добрый змей поцелуй его крепко возьми в руки и тебе не будет страшно...
Валерий Гиевой Мыслитель (9315) 8 лет назад
глаз на члене? фантастика!! ! спасибо пластическому хирургу. а ты радуйся, к генеколого ходить не нужно. милый сам посмотри все!!
Фёдор Дядин Оракул (69397) 8 лет назад
Быстренько спряч его между ног!
Сергей Профи (812) 8 лет назад
просто парню снится что-то приятное ну или кто-то))))