Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать, если на вентиляторе сломалась вилка? Просто он мне сейчас нужен, как можно запустить вентилятор?

Frag Ebat'bot Ученик (105), закрыт 8 лет назад
что делать, если на вентиляторе сломалась вилка? Просто он мне сейчас нужен, как можно запустить вентилятор? разобрать как то вилку? просто 1 штырек сломался, а вентилятор сейчас нужен
Лучший ответ
Ladybug Мастер (1062) 8 лет назад
Разъедините концы провода не снимая изоляции и зачистите на пару сантиметров. Оберните потуже вокруг вилки любого эл. прибора или тройника (ну тоесть понятно, каждый провод по отдельности вокруг стержня вилки) . Можно включать в розетку. Относительно безопасно. Если росто засунуть провода в разетку - будет искрить, пропадать контакт и т. д. , явно не стоит.
Остальные ответы
Стас Оракул (55413) 8 лет назад
Откусить вилку и сунуть проводки в розетку.
Александр Снежко Мудрец (10453) 8 лет назад
2 оголённых провода в разетку.