Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли на один транзистор поставить ещё один транзистор тойже номерации? и блок питания мощнее

Фанат 8.103го Урала)))). Ученик (71), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Hi bolit Просветленный (22304) 8 лет назад
Таких примеров полно и очень часто используется. На рисунке транзистор на выходе

Т3 и Т4 работают в параллель
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9481) 8 лет назад
Но полевик, как правило, да.. .

В блоках питания, через выравнивающие резисторы. Да.
В усилителях иногда можно.
Схему нельзя выложить, мамка заругает?
Кирилл Грибков Оракул (84835) 8 лет назад
и получишь столько же преимуществ и недостатков, как словно два бп заставил паралельно работать