Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чего в мужчине много не бывает????))))))))

Другая ... Искусственный Интеллект (125103), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Котяра Мастер (1520) 8 лет назад
Даже самое хорошее может быть в избытке и надоесть. Главное разнообразие)) )
Много не бывает того, чего тебе в данный момент хочется!
Остальные ответы
Викуша Оракул (50207) 8 лет назад
Щедрости, ласки, нежности.
Шум дождя Искусственный Интеллект (298240) 8 лет назад
Нерастраченной любви.. . которую он готов потратить на тебя.. . )))
ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
Ну не тебе мне говорить.. . Достоинства, конечно...
Источник: Добрый день!