Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любите петь хором или соло?

светлана чайковская Мастер (1889), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Маргаритка Гуру (3572) 8 лет назад
Люблю, неожиданно для себя, подпевать.. .

Остальные ответы
Наблюдатель Мыслитель (7467) 8 лет назад
а я танцую только с жнщинами, пою с котами
Юлька ;) Гуру (4280) 8 лет назад
и так и так нравится =)
Лиса Гуру (2691) 8 лет назад
Предпочитаю соло,
котенок Ван Гога Оракул (59082) 8 лет назад
соло. как только хором -кто в лес, кто по дрова.
болтун-находка@для шпиЁна Гуру (4664) 8 лет назад
Никак - мне медведь на ухо, по три раза да четырмя лапами.. . а потом и на горло песне моей наступил.. . Короче, не дано мне.