Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как быстро выйти замуж?

Кузьмич Ученик (149), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (11527) 14 лет назад
остановись, одумайся!!!! оно тебе надо? убирать. стирать, готовить кушать, ..
Остальные ответы
Евгения Бордакова Мастер (1785) 14 лет назад
Зачем тебе это??? Всегда успеешь
Дмитрий Профи (843) 14 лет назад
залёт никто не отменял!
самый быстрый
юлия Гуру (3155) 14 лет назад
забеременеть хотя не всегда помогает
nadezda novikova Гуру (3403) 14 лет назад
Zamuz ne napast,kak bi zamuzem ne propast!A bistro tolko koski!
Kyiksy Профи (678) 14 лет назад
не спеши! столкнешься с проблемами!
Юрий Мыслитель (7954) 14 лет назад
Обойтись без ресторана)) Только ЗАГС и все,по домам)))
Иришка Мастер (1746) 14 лет назад
быстро не значит навсегда!!! и не значит по любви!!!
Rik Мастер (1800) 14 лет назад
По расчету быстрее всего или фиктивно..
Зая ушастая Мастер (1119) 14 лет назад
а зачем быстро,чтобы так же быстро развестись
Лисичка Мудрец (10462) 14 лет назад
купить квартиру и часто приглашать туда неженатых бездомных мужчин