Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все говорят: ты просто золото! Но почему никто не ценит???

Аня Шавейко (Пытляк) Ученик (126), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий 1 Ученик (152) 8 лет назад
Либо люди не искренне относятся к тебе, либо они дураки раз непонимают своего счастья общения с тобой)) ) Не обращай внимания они просто завидуют))) Удачи у тебя все получится)))
Остальные ответы
Полина Подольская Искусственный Интеллект (115925) 8 лет назад
Золото нынче не в цене))))))))
Источник: )))не верь всему, что говорят)))))
Guderian Гуру (4544) 8 лет назад
боятся за контробанду срок схлопотать
Лана Лана Профи (894) 8 лет назад
Может быть потому, что не все то золото, что блестит.
максим Гуру (2922) 8 лет назад
проба может низкая?
egl Мастер (1193) 8 лет назад
От неуверенности, что могут сохранить такой капитал