Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой вкусм у соли и или сахара, если серьезно подумать

Кирилл Грибков Оракул (84835), закрыт 8 лет назад
ответы типа соленый или вкус соли не принимаются, нужно адекватно и обоснованно.
например вкус у сахара не сахарный или сладкий, а ведь конкретный?
у соли ведь тоже, не соленый вкус, а горьчинкой отдает.
так же интересует чем опасно когда человек есть много соли ( например я всегда ем суп с расчета, что на больщую миску супа ложу 0,2 - 0,4 чайной ложки соли )
Лучший ответ
Елена Гуру (2595) 8 лет назад
сложно, попробуйте вакуумную соль у нее чистый соленный вкус. а вкус обычной соли определяется примесями, т. е. соль из разных месторождений разная. Где с горчинкой, ге с кислинкой, где нежнее, где йодом отдает, где металлом. О сахаре только мое мнение очень грубый, обжигающий, приторный, отдающий горечью вкус
Остальные ответы
Зел Гуру (3174) 8 лет назад
Вкус - явление субъективное, каким Вы вкус соли чуствуете, такой и есть. По химсоставу поспорить можно, а по вкусам - сами понимаете...
Кирилл ГрибковОракул (84835) 8 лет назад
нет, я не чувствую вкус соли, точнее начинаю чувствовать когда уже язык жгет соль.
если бы чувствовал, то не спрашивал.
уже всех знакомых замордовал, никто не может дать ответ:(
а так хочется узнать какая она на вкус
Зел Гуру (3174) Ну я сочуствую, есть такие отклонения, когда определенные рецепторы на языке не работают.
Аленка Мастер (1295) 8 лет назад
Очень странный вопрос ...
Кирилл ГрибковОракул (84835) 8 лет назад
смотря для кого, для человека который не чувстует вкус соли, вопрос уместный
Андрей Чалкин Ученик (245) 8 лет назад
А ты упаковку бухни, сразу рецепторы заработают, по крайне мере с перцем это проканает)