Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем верующим -- кто такой бог, и кто такой СОЗДАТЕЛЬ, чем отличаются ???

Воланд Мудрец (12023), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Light Joy Гуру (3204) 8 лет назад
Создатель проявил нашу действительность. Боги создают в этой действительности миры.
Остальные ответы
ясный день Гуру (4074) 8 лет назад
Бог он и есть Создатель всего.
Храм Князя Тьмы Мастер (1199) 8 лет назад
Создатель любой из нас, ну хотя бы производитель. а это слово есть смерть и проклятие для Рода Человеческого ..не стоит его произносить и писать ..Лучше забудьте раз и навсегда иначе будет поздно
Пользователь удален Мудрец (17407) 8 лет назад
Не думаю, что здесь одни платонисты собрались.
. Оракул (74277) 8 лет назад
Бог и есть тот кто создал всё сущее, и за это Бога зовут Создателем.
Татьяна Новикова Гуру (2843) 8 лет назад
,Создатель, Творец- это и есть один Бог.
Степан Оракул (51571) 8 лет назад
Создатель одно из Имен Бога, определяемых Его проявлениями.
Благость, Любовь, Человеколюбец и т. д.

Бог есть такое Существо, выше и совершеннее Которого нет и быть не может.
Откровение точно учит нас, что Бог есть чистейший Дух, не соединенный ни с каким телом, и что, следовательно, природа Его – совершенно невещественная.
Бог как Дух отличается от всех прочих существ вообще тем, что они все ограничены и по бытию и по силам и, следовательно, более или менее несовершенны, а Он есть Дух неограниченный или беспредельный во всех отношениях, иначе – всесовершенный.
… Все прочие существа:
а) ограничены по началу своего бытия и продолжению: все они получили бытие свое от Бога и находятся в постоянной зависимости от Него и частью друг от друга, – а Бог ни от кого не получал бытия Своего и ни от кого ни в чем не зависит: Он самобытен и независим;
б) ограничены по образу или форме своего бытия; ибо неизбежно подчинены условиям пространства и времени и, следовательно, подлежат переменам, – Бог выше всех условий пространства: неизмерим и вездесущ, выше всех условий времени: вечен и неизменен;
в) наконец – ограничены по силам в их количестве и качестве, – для Бога нет никаких границ и в этом отношении: Он всесилен и всемогущ.
Таким образом главные свойства, принадлежащие Богу по существу вообще, суть:
1) Беспредельность или всесовершенство.
Называя Бога беспредельным, мы разумеем, что Он не только свободен от всякого ограничения и недостатка, в каком бы то ни было отношении, но вместе обладает всеми возможными совершенствами и притом в высочайшей степени или без всякой степени и меры.
2) Самобытность.
Самобытным Бог называется потому, что не обязан бытием Своим какому-либо другому существу, а имеет и бытие, и все, что ни имеет, от Самого Себя.
3) Независимость.
Под именем независимости в Боге разумеется такое свойство, по которому Он и в существе, и силах, и в действиях Своих определяется только Сам Собою, а не чем-либо сторонним, и есть самодовольный, самовластный, самодержавный. Это свойство Божие вытекает уже из предыдущего. Если Бог есть Существо самобытное, и все, что ни имеет, имеет только от Себя: то, значит, Он ни от кого и не зависит, по крайней мере, по бытию Своему и силам.
4) Неизмеримость и вездеприсутствие.
Неизмеримость приписывается Богу в том смысле, что Он как Дух чистейший и притом беспредельный во всех отношениях не подлежит, в частности, никакому ограничению и пространством или местом, но наполняет Собою все, a вездеприсутствие – в том, что, наполняя Собою все, Он естественно находится во всяком месте и присущ всякому существу.
5) Вечность.
Когда говорится, что Бог вечен, это значит, что Он не имеет ни начала, ни конца Своего бытия и вообще свободен от всех условий времени.
6) Неизменяемость.
Неизменяемость в Боге есть такое свойство, по которому Он всегда пребывает один и тот же и в Своем существе, и в Своих силах и совершенствах, и в Своих определениях и действиях.
7) Всемогущество.
Всемогущество приписывается Богу в том смысле, что Он обладает неограниченною силою все производить и над всем владычествовать, – от чего называется безразлично и всемогущим или всесильным, и Вседержителем.
архиепископ Макарий (Догматическое Богословие)
Бог един, но не одинокий, потому что Бог един по Cвоему существу, но троичен в Лицах: Отец, Сын и Дух Святой, – единство Трех, бесконечно любящих друг друга лиц: Бог есть любовь (1 Ин. 4:16).
НТ1202 Мастер (2245) 8 лет назад
Бога 99 имен.
Создател одно изних
Даюший не повтрымый облик (Мусавир)
....
Похожие вопросы
Также спрашивают