Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам машинка !? ( фото )

Кот Мыслитель (8857), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Oleg Мыслитель (5238) 8 лет назад
Шикарная !!!Куплю !!!
Остальные ответы
Dmitriy Emelianenko Знаток (494) 8 лет назад
ну и где ???а все равно форд мустанг лучше
Kristina Granatova Мастер (2361) 8 лет назад
на ттх бы посмотреть. внешне не нравится)
Льюис Хэмилтон Гуру (3079) 8 лет назад
Машина хорошая, но только для прекрасных дам. Слишком она маленькая для мужчин. За рулём не очень удобно. А так стильная.
Kristina GranatovaМастер (2361) 8 лет назад
разборчивые прекрасные дамы сначала под капот залезут и посмотрят что и как там, а потом уже на внешний вид посмотрят;))) честно честно!!!
З.Ы, машина выглядит отвратно!))))
Кот Мыслитель (8857) 8 лет назад
Бред ! Машина для мужчин !!!Не надо завидовать , если нет 2х лимонов )))
Oushens Профи (501) 8 лет назад
дизайн классный)
но Х5М валит!
Серега. Мудрец (15201) 8 лет назад
Сразу видно что дизайнеры не англичане. У них как правило какие то мыльницы были, хотя и качество было отличное.
OlegМыслитель (5238) 8 лет назад
англичане ! Времена ивкусы меняются ! Мне тоже нравится ! )
Камаз116 Валиев Гуру (3044) 8 лет назад
норм в деревне сено таскать тракторным прицепом
Agent Профи (875) 8 лет назад
машинка прикольная, но судя по отзывам не айс
OlegМыслитель (5238) 8 лет назад
Рановаты отзывы не айс ))) Она только в продажу поступила и в Москве на неё очередь !
Не надо верить завистникам бедным ! )