Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

....идеальный мужчина....

Волчица Мастер (2335), закрыт 8 лет назад
это тот, который не пьет, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и....не существует?
Лучший ответ
Shina Искусственный Интеллект (140572) 8 лет назад
У каждого свой идеал, по мне так всё это не катит ..))))
ВолчицаМастер (2335) 8 лет назад
...то я и хохочу в вопросе
Остальные ответы
Шум дождя Искусственный Интеллект (298240) 8 лет назад
Зачем тебе идеальный.. . будет нужен реальный - намекни.. . )))
Стрелок Мудрец (19977) 8 лет назад
Да. А "настоящими" бабы называют удобных. Они существуют.
Мари Веллер Мыслитель (6763) 8 лет назад
это твой идеал? такие существуют. и называются ботаны)
Milly Профи (574) 8 лет назад
Пусть курит, пьет по праздникам, образован, начитан, разговорчив, нежен со мной и суров внешне для остальных
Красотульки..... Просветленный (25846) 8 лет назад
Капитан дальнего плавания! деньги посылает и слава богу! (шучу)
Пользователь удален Гуру (4060) 8 лет назад
Скучный тип.... ему далеко до идеала :)))))
ВолчицаМастер (2335) 8 лет назад
привет, сестренка) волчица кусается? хиии)))))))))
Пользователь удален Гуру (4060) Рада видеть, Сестрёнка :) Не думаю....зубки точит :)))))))
New Born Мыслитель (7548) 8 лет назад
Так с таким же от скуки завоешь ))) Всего должно быть в меру.
I@ Знаток (398) 8 лет назад
Мну тут лапочка))))))))))) ) Иди ко мну....)))))))))))))))))))))))))) ) Белый и пушистый ждет тя))))))))))))))))))))))) ) Ахахааааааааа
ВолчицаМастер (2335) 8 лет назад
щааас, переоденусь и приду, куда бежать будешь)))))
I@ Знаток (398) Никуда))))))))) Тя жду лапочка, весь в нетерпении)))))))))))))))))))
Лия Вин Ученик (27) 8 лет назад
Идеальных не бывает, бывают такие, про которых можно сказать 'хороший надежный мужик '
кент Мыслитель (8854) 8 лет назад
идеал вообще неинтересен это как дисстилированная вода - она ведь безвкусная
Конь В Зимпальто Мыслитель (8172) 8 лет назад
Это который возвращается домой утром, весь в помаде, из карманов торчат предметы женского дуалета, а свои трусы он где-то забыл и от него воняет чужими духами и перегаром, а ты всё равно его любишь и всё прощаешь. Вот тогда он для тебя действительно неоспоримый идеал.
совсем нет Просветленный (44185) 8 лет назад
Существует, и не один.
ВолчицаМастер (2335) 8 лет назад
сам проверил?
Тоша - коша)))) Оракул (76106) 8 лет назад
мой конечно не идеальный, но Он самый лучший)))))