Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы уже варите, жарите продукты к праздничному столу ведь сегодня "Старый Новый год"?

Виталий Гуру (4068), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Вообще то я ошибся старый Новый год с 13 на 14 января, а будете праздник завтра отмечать?
Лучший ответ
Натали *** Мастер (1360) 8 лет назад
Мы отмечаем только Новый год, Рождество и Крещение. А вот Старый новый год - бред. Для меня это обычный день и всё. К тому же салаты-малаты и прочее уже так надоело. Да и пить сколько можно? Хорошего понемногу.
Остальные ответы
непоседа 747 Ученик (41) 8 лет назад
вообще то он завтра!!!!
ВиталийГуру (4068) 8 лет назад
Он в ночь с 12 на 13 января.
ВиталийГуру (4068) 8 лет назад
Вообще то обознался вы правы старый Новый год с 13 на 14 января.
непоседа 747Ученик (41) 8 лет назад
ничего страшного))) вы видно уже отмечаете)))
Лариса Профи (706) 8 лет назад
Старый новый год с 13 на 14
Дима Дима Знаток (292) 8 лет назад
он же 13.01.12 тоесть завтра!
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314770) 8 лет назад
Мы идём на день рождения, у нас у друга двойняшки родились 13 января.
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (204547) 8 лет назад
а мы будем отмечать, скромно конечно но вкусненького приготовлю) , так мало праздников в этой жизни что хочется растянуть удовольствие)
aigul Профи (601) 8 лет назад
Блиииин, быстрее бы завтра!
Роман Оракул (81560) 8 лет назад
я бы вам тогда советовал и в 01.00 01.01.2012 отмечать новый год... ведь часы осенью не переводили.
Natali Флоринская Знаток (367) 8 лет назад
У нас всё готово, осталось охладить и зазогреть.