Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кудо. Эффективно или нет ? Что думаете ?

Arktic Знаток (268), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Биричевский Мыслитель (5283) 8 лет назад
Самое крутое карате. Дайдоджуку карате-до. Яростное карате. Реальнее только жизнь.
Остальные ответы
azim aliev Мастер (1893) 8 лет назад
Иди лучше на бокс, вольная, дзюдо, самбо, рукопашный бой,, , реальном бою помогут
RONALDINHOSKILS RONALDINHO Ученик (140) 8 лет назад
Лучше бокс или вольная борьба а то я если честно впервые слышу про КУДО
Александр Шагай Гуру (4313) 8 лет назад
Когда нет духа и воли к победе, не эффективно НИЧЕГО.
ghjgj Профи (658) 8 лет назад
хороший вид спорта эффективен эффективен, посмотри в ю тубе как они мочаться.