Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У моей дочери,которой 13 очень слабые, длинные волосы.Помогите пожалуйсто!Как их можно укрепить.Может дадите рецепт?!

Елена Бигель Знаток (396), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Svetlanka Александровна Профи (588) 8 лет назад
пивные дрожжи"ногти, волосы, кожа" и цена хорошая в аптеке.
Источник: сама пью)
Остальные ответы
котенок Ван Гога Оракул (59082) 8 лет назад
питание - творог, рыба. молоко.
Е_В Просветленный (31082) 8 лет назад
попробуйте репейное масло с экстрактом красного жгучего перца
В.А.Т. unknou Мыслитель (7861) 8 лет назад
Здоровая пища - здоровые волосы

Соблюдайте сбалансированный рацион питания. Принимая витамины, биологически активные добавки, вы можете повлиять на рост волос. Для быстрого роста волос необходимы витамины группы В и микроэлементы - кальций, железо, селен, магний, медь и другие. Основным источником питательных веществ является молоко, брюссельская капуста, разные фрукты и овощи. Здоровая пища не только ускоряет рост волос, но и укрепляет их и сохраняет здоровыми.

Нормальному росту волос препятствует авитаминоз. Употребляйте больше продуктов, в которых содержатся необходимые вашим волосам вещества.

Росту волос способствует бета-каротин. Больше всего его в зеленых и желтых овощах и фруктах.

Поток питательных веществ должен быть постоянным, поэтому позаботьтесь о своем рационе. Побольше отдыхайте и как следует расслабляйтесь. Ложитесь спать пораньше и старайтесь хорошенько отсыпаться.

И еще: не пейте много кофе, по возможности, избегайте курения (в том числе и пассивного) , пейте побольше воды, чтобы вывести из организма токсины. Эти нехитрые советы не только помогут ускорить рост волос, но и улучшить здоровье в целом.
Девушка_Весна Гуру (3993) 8 лет назад
Маски для волос. Перцовая настойка ( можно купить в аптеке можно сделать самим)
Маска : Мед, яйцо и соль.
Маргарита Мариенко Мудрец (17749) 8 лет назад
Каждый день на завтрак пусть есть овсяную кашу. У нас на работе была одна девушка с тусклыми и редкими волосами. Спустя полгода у нее такая шевелюра была, что все ахали от удивления. И допытывались в чем секрет. В овсянке. Волосы стали гуще и блестящие. Она покрасивела на глазах.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (447249) 8 лет назад
Длинные подстричь и репейное масло ей в помощь.
С новым годом! Мастер (1080) 8 лет назад
маски из корочки черного размоченного хлеба.
Lonesome Crow Просветленный (45510) 8 лет назад
дрожжевая маска, маска из горчичного порошка. куриные яйца.
Иветта Макавяцкайте Гуру (4273) 8 лет назад
mozet bit nexvatka zeleza tem boleje v takom vozraste. da i ne mesalo bi kompleks vitaminov i mikroelementov v kotorom bolsoje soderzanije kalcija i zeleza(lucse dle sportsmenov, ja pila komplekas dle beremenix)
лиза морозова Знаток (400) 8 лет назад
мне мама подсекала концы каждый месяц и попробуйте чистая линия хмель и репейное масло. мне лично помог