
Отгадайте слово, кто первый отгадает + 10, за участие + 5 каждому ( см. вн. )

Индивидуал Гуру (4152), закрыт 8 лет назад
Правила: Буквы расставлены хаотично, вы должны из этих букв скласть задуманное слово. Подсказка: Это слово существительное, мужской род, единственное число. ПОЕХАЛИ!!!: )

1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
Лучший ответ
ГАЦЦКИЙ ПАПА Мудрец (15972) 8 лет назад
Лёха.... нихира у тя маркетинг.. . каг у трейдера на рынке поп-корна!!!!
ИндивидуалГуру (4152) 8 лет назад
как и обещал +5 :)
ГАЦЦКИЙ ПАПАМудрец (15972) 8 лет назад
Клык даю СТАДИОН
ГАЦЦКИЙ ПАПАМудрец (15972) 8 лет назад
Это слово АПОСТОЛ Гонибля чевонец!
Индивидуал Гуру (4152) Можешь когда захочешь!:)
Остальные ответы
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 8 лет назад
Если скласть, то это не к нам, мы только сложить можем.
ИндивидуалГуру (4152) 8 лет назад
как и обещал +5 :)
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) Ой, спасибо, уважил!
иисус искариотт Знаток (294) 8 лет назад
полатос
ИндивидуалГуру (4152) 8 лет назад
Нет! Вообще такого слова нет может быть " Пилатес " но это не то слово ( как и обещал +5:))