Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как вы используете блендер? вот , подарили на НГ блендер , пока только пюре взбиваю , больше ничего не придумал.

KirSavi Мастер (2455), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Elmir Boyko Мудрец (19749) 8 лет назад
Все, что надо размельчить или смешать, короче-пюрировать.
Остальные ответы
Владимир Васильев Оракул (59819) 8 лет назад
мелкий салат. взбить коктель. вырш. тесто. сахарную пудру
KirSaviМастер (2455) 8 лет назад
что такое вырш тесто?
Владимир Васильев Оракул (59819) Сделать фарш. Тесто- это из муки воды дрожей
Айрат Саттаров Оракул (98913) 8 лет назад
Блины, омлет, коктейли молочные с фруктами