
А чем вы от храпа спасаетесь?

Соня Мудрец (15719), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Приор Высший разум (103927) 8 лет назад
Стараюсь заснуть первым - пусть они спасаются...) )

Командировочный, обошел все гостиницы города - мест нет! В последней - тоже. Время - 24 часа. Мужик падает в ноги администратору:
- Завтра выступать с докладом - любую койку за любые деньги!... Администратор:
- Есть одна в 2-хместном, но вы туда не пойдёте - там мужик храпит, весь этаж терроризирует.. .
- Беру, давайте! !
Утром выходит свежий, бодрый, выспавшийся.. . Админ:
-Вы заснули? ! Как вам удалось?
-Я зашел, разбудил его потрепал по щеке и сказал: - Привет, симпатулька! Перестань храпеть, протиииивный! Лег спать и заснул.. . А он всю ночь глаз не сомкнул.. .
Источник: Анекдот.
Остальные ответы
Марианна Быстрицкая Оракул (94814) 8 лет назад
стучу другу молотком по голове
Алексей Француз Просветленный (46368) 8 лет назад
Наркозом )
Источник: Доброго вечерочка !