Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди так негативно относятся к тем кто не работает, а живёт тем что сдаёт недвижимость или проценты с банка имеет

Qwertyx Мастер (1682), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
a i Мудрец (14952) 8 лет назад
Не знаю как насчет процентов с банковских вкладов, но по поводу сдающих квартиры - особенно к ним негативно относятся те, кто эти деньги тяжело зарабатывает, а потом вынужден им в виде арендной платы отдавать. То есть они за эти деньги палец о палец не ударили, а получают половину зарплаты, за которую человек полмесяца пашет. А то и целую зарплату приходится отдавать. А когда они еще и повышают арендную плату.. . тут уж явно не до любви к ним становится.
Ну, а такое негативное отношение и другие люди перенимают. Это же элементарная справедливость - если я пашу как лошадь, а ты за те же деньги на жопе перед телевизором дома сидишь, да еще потом мне про свою тяжкую жизнь рассказываешь, какие я к тебе буду чувства испытывать?
Остальные ответы
про100 янина Оракул (65041) 8 лет назад
думаю не все. некоторые пытаются жить так же.
L Искусственный Интеллект (326871) 8 лет назад
Я - положительно! В период правления Ельцина я с мужем тоже могла жить на проценты со вклада в Сбербанке и не работать.
DDD Оракул (95325) 8 лет назад
У них нечего сдавать и нечего на проценты ложить, они пашут с утра до ночи, а результат один и тот же.
Мне лично однофигственно, можешь жить нормально живи.. . хуже когда те кто ничего не делает кичится своими возможностями, вот тех не уважаю...
Nastyaya Мудрец (17957) 8 лет назад
Серьезно? Я вообще ко всем позитивно отношусь и уж точно не считаю чужие деньги)
Татьяна Реутович Мыслитель (8061) 8 лет назад
это просто желчь некуда свою девать!
Анатолий Сергеевич Мастер (1549) 8 лет назад
Потому что от них пользы, фактически, минимум. подсознательно ненависть к таким
алексей грошиков Просветленный (41179) 8 лет назад
из зависти, я бы то ж так хотел бы жить но увы у меня нет недвижимости под сдачу и нет таких денег что б с процентов можно было жить
vala zud Мудрец (10142) 8 лет назад
Люди негативно относятся к тем, кто деньги явно наворовал, или прихватизировал заводик и пароходик. А если, например, вкалывал всю жизнь, или жил в ужасных условиях на севере и заработал. . Тех можно только уважать.
Зайкина Мыслитель (9829) 8 лет назад
видно у них нет возможностей жить также. Если Вы про себя спрашивали, то просто не хвастайтесь другим, чтоб они испытывали к вам только лучшие чувства :)