
А вам такое - надо?...см

Серж Д Гуру (3219), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
заблокирован владельцем Оракул (62265) 8 лет назад
ПриКиНь и ЧерЕз ЭтАж БеРёТ ЁпТ !
Источник: Гыыыыыыыыыыыыыы
Остальные ответы
Саид Гериханов Знаток (429) 8 лет назад
Лучше скажи где такой же заказать)))
Вячеслав Оракул (59090) 8 лет назад
И потолок и пол, отличная идея.
Рэд Бул Мудрец (10754) 8 лет назад
Хорошо, что дед с низу был.
Александр Назаров Гуру (2682) 8 лет назад
Все мужчины делают ЭТО.. . Все женщины делают ЭТО.. . Вот только клизмы у всех разного размера.
Андрей Гульянц Мыслитель (7802) 8 лет назад
Классная бабуля-высылайте с прибором-есть непыльная работёнка