Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Постоянная Слабость и недосыпание!! Сплю уже чуть ли не полные сутки напролет, ужасная слабость.. что делать?

Танюшка Мыслитель (6213), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
L Искусственный Интеллект (326875) 8 лет назад
Погуляйте в лесу или парке. А еще хорошо бы спортом заняться и лучше на свежем воздухе, опять же можно побегать в лесу. Надо насытить организм кислородом.
Думаю, чем больше Вы спите, тем больше хочется еще поспать
Остальные ответы
Наталья Аксенова Профи (903) 8 лет назад
Женьшень или элеутеракок
nazik chovbanyan Профи (636) 8 лет назад
Занимайтесь физическими упражнениями, это наверняка поможет, слушайте хорошую музыку, танцуйте. И как говорит Д. Соло "Очень хорошо начинать новую жизнь с нового года, ибо после новогодней ночи прошлая жизнь кажется
такой ...туманной.
Но если ничего не помогает, то обратитесь к невропотологу.