Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вам тоже нравится. когда в песнях говорят. а не поют..?

Mr. BLACK Искусственный Интеллект (238333), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
. Мудрец (17142) 8 лет назад
а мне нравитца, как поет -мурлыкает мой котик....))))) ) И сам себе аккомпанирует....))))
Остальные ответы
Лео Мыслитель (8371) 8 лет назад
Речитатив? Нет, мне не нравится.
Qwertyx Мастер (1682) 8 лет назад
Никому не нравится
vala zud Мудрец (10142) 8 лет назад
Нет, песня на то и песня, чтобы ее ПЕТЬ,
Рита *** Мыслитель (6313) 8 лет назад
Когда говорят, то это не песня. а трепня.
НикОля Оракул (70668) 8 лет назад
Ой как нравится, если умеют! ))



Говорит: Дорогой, что случилось этим вечером, смотрю на тебя и как будто тебя вижу в первый раз
Поёт: Кто ты такая, кто ты такая, кто ты такая
Говорит: Мне не хотелось бы говорить
Поёт: Кто ты
Говорит: А ты любовная фраза,
начавшаяся и никогда не заканчивающаяся
Поёт: Не изменишься никогда, не изменишься никогда, не изменишься никогда
Говорит: Ты моё вчера, моё сегодня
Поёт: В самом деле никогда (не изменишься)
Говорит: Моё постоянное беспокойство
Поёт: Теперь уже можешь попробовать
назови меня мукой, давай, ты уже такая
Говорит: Ты как ветер, что приносит фиалки и розы
Поёт: Мне больше не хочется конфет
Говорит: Иногда я тебя не понимаю
Поёт: Розы и фиалки,
этим вечером расскажи о них другому,
могу слушать о фиалках и розах
когда они лишь для меня
когда есть момент, а потом посмотрим
Говорит: Ещё одно слово
Поёт: Слова, слова, слова
Говорит: Послушай меня
Поёт: Слова, слова, слова
Говорит: Прошу тебя
Поёт: Слова, слова, слова
Говорит: Я тебя умоляю
Поёт: Слова, слова, слова
только слова, слова между нами
Говорит: Вот моя участь, говорить тебе,
говорить тебе, как будто в первый раз
Поёт: Кто ты такая, кто ты такая, кто ты такая
Говорит: Нет, не говори ничего, пусть скажет ночь
Поёт: Кто ты
Говорит: Романтичная ночь
Поёт: Не изменишься никогда, не изменишься никогда, не изменишься никогда
Говорит: Ты моя запретная мечта
Поёт: В самом деле никогда
Говорит: Права надежда
Поёт: Никто больше не может тебя остановить
назови меня страстью, давай, ты видела когда-то
Говорит: Гаснет луна в твоих глазах
и включаются сверчки
Поёт: Мне больше не хочется конфет
Говорит: Если бы тебя не было,
мне пришлось бы тебя придумать
Поёт: Луна и сверчки
обычно меня пробуждают
в то время как я хочу спать и видеть сны
с женщиной, которая иногда есть и в тебе,
когда говорит меньше
она нравится мне больше
Говорит: Ещё одно слово
Поёт: Слова, слова, слова
Говорит: Послушай меня
Поёт: Слова, слова, слова
Говорит: Прошу тебя
Поёт: Слова, слова, слова
Говорит: Я тебя умоляю
Поёт: Слова, слова, слова, слова, слова
только слова, слова между нами
Говорит: Кто ты
Поёт: Слова, слова, слова
Говорит: Кто ты
Поёт: Слова, слова, слова
Говорит: Кто ты
Поёт: Слова, слова, слова
Говорит: Кто ты
Поёт: Слова, слова, слова
Говорит: Кто ты
Поёт: Слова, слова, слова, слова, слова
только слова, слова между нами
Источник: Адриано тоже разговоры не любит )))
про100 янина Оракул (65041) 8 лет назад
читают. мне из наших, русских noize mc оч нравиться. из снг слушаю трубецкого. а вообще эминем!!! я люблю рэп.
Источник: очень заряжает, лучше кофе
Людмила Дудко Мастер (1054) 8 лет назад
Терпеть не могу эти баллады под аккомпонемент
JuM@rinka Искусственный Интеллект (157093) 8 лет назад
Нет, мне нравится, когда композиторы пишут музыку, поэты стихи, музыканты играют, певцы поют.... в общем, все занимаются своим делом.