Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как приручить злого хомячка?

PuppiYes Ученик (148), закрыт 8 лет назад
У меня хомячок по имени Марта,но я боюсь её брать в руки,мне её отдали взрослой!
Лучший ответ
Кристина Мастер (1055) 8 лет назад
Приучай ее лаской, но при этом если она начинает проявлять агрессию накажи (стукни техонько по лбу (но не сильно)) , давай ее лакомства с рук. Со временем привыкнет. Но тут нужно время и терпение.
Остальные ответы
n\a Мастер (2492) 8 лет назад
подсадить к ней в клетку доброго хомячка )))
Маркиния Тонияк Ученик (66) 8 лет назад
если кусается бей его по морде газетой, или палкой.... со временем отвыкнет.