Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить уравнение! sin(п/2 + x) - cos(п + x) +1 = 0

Настасья Мельник Знаток (434), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Профи (587) 8 лет назад
По формулам привидения получаем:
-cosx-cosx+1=0
-2cosx+1=0
-2cosx= - 1 | *(-1)
2cosx=1 | :2
cosx = 1/2
x= +- п/3
Остальные ответы
Бунтарка Профи (510) 8 лет назад
реши по формулам приведения
Serg Высший разум (169923) 8 лет назад
По формулам приведения
cosx+cosx=1
cosx=1/2. (Простейшее триг. уравнение, осталось применить формулу).
SergВысший разум (169923) 8 лет назад
Обрати внимание, что sin угла во 2 четверти положит. Значит sin(П/2+х)=cosx, а не -cosx.
Косинус 3 четверти отриц. Значит -cos(П+х)=-(-cosx)=+cosx.
Ответ
х = +-П/3+2Пn, n принадл. Z.
Serg Высший разум (169923) Извини, ошибка. cosx=-1 x=+-2П/3+2Пn, n принадл. Z.