
А будешь сегодня вечером меня вот так ждать?))))(внутри)

Веятель Снов Искусственный Интеллект (143555), закрыт 8 лет назад

Хочу сладкую!!!))
Дополнен 8 лет назад
Ой, сладостей)!)
Лучший ответ
Маша Гений (54868) 8 лет назад
Да, вечер будет, чувствую, прекрасен.. .
Но тортик только купишь сам, согласен?
Веятель СновИскусственный Интеллект (143555) 8 лет назад
и даже испеку))
Маша Гений (54868) Начинай печь, а я начинаю собираться.
Остальные ответы
rimust Профи (566) 8 лет назад
!!!!вот это кайф!!!!
ЖАННА) Искусственный Интеллект (122149) 8 лет назад
я ток так))))))) )
а торт сам испечёшь м))))))
perla nera Просветленный (46389) 8 лет назад
так устала ужо ожидать давайбыстрей))))))))))))))) )
приветики дорогой
Веятель СновИскусственный Интеллект (143555) 8 лет назад
))))))))Торт в сторону, потом сьедим!))))))))
Привет, Саешнька)
love... Гений (80447) 8 лет назад
ТОРТИК с Тебя...)))) )

Источник: жду...)) ) приветик!
Веятель СновИскусственный Интеллект (143555) 8 лет назад
И ты в таком виде собираешься есть торт???))
Привет, Жас!)
love... Гений (80447) неа..) я на диете....есть его буишь Ты....))))) сам сказал...хочу сладкого))))
ХельКа Искусственный Интеллект (425737) 8 лет назад
Хммм .. а если ей лифик снять мысленно ...
Алиса Мыслитель (8230) 8 лет назад
Ой! ! Какая очередь уже!! ! До меня наверно не дойдешь))
Источник: Приветик))
Веятель СновИскусственный Интеллект (143555) 8 лет назад
Я начну и кончу с конца!))
Привет, еще раз)
самый умный Гуру (4559) 8 лет назад
придется тебе всю ночь бегать по сладким.... смотри че б ничего не слиплось))))
Smirona Просветленный (43612) 8 лет назад
Женька))))) ) Единственное что могу обещать) ) Так это ТОРТИК!))))))))))
Источник: Привет, роднулечка)