Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорошо ли, что самая сильная планета в натальной карте Юпитер? и что это дает человеку?

Taanjaa Профи (715), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Я на это и не расчитываю))) ) об этом даже и не думала!
Дополнен 8 лет назад
Чандра, спасибо! будем стараться:: -), а юпитер у меня в раке в 10 доме!
Лучший ответ
Чандрашакти Просветленный (26244) 8 лет назад
Юпитер -планета морали, нарвственности и благочестия и оптимизма. . не растеряйте его, и тогда, Юпитер Вам даст все, что захотите
Остальные ответы
Екатерина Братухина Мастер (1316) 8 лет назад
Вы везунчик, но не рассчитывайте что это везение обязательно проявиться в материальном плане.
Veronique Мудрец (10258) 8 лет назад
успех в социуме, стремление к успеху, расширению мировоззрения, авторитет в той сфере, где стоит Юпитер