Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что скажешь в... оправдание?

ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182054), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ВИКА Искусственный Интеллект (214069) 8 лет назад
Ничего ..не люблю оправдываться аааа пусть кто и что хочет тот и думает, мне фиолетово :)))))))
Остальные ответы
Рисовальщик Мыслитель (7284) 8 лет назад
Сделаю вид, что не поняла, в чём дело.
АМАЗОНКА Оракул (66080) 8 лет назад
Лучше подожду, что мне скажут)
Пользователь удален Гуру (4060) 8 лет назад
Всё равно ведь не поверишь.. . :)
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
Но это не значит, что не выслушаю...
Пользователь удален Гуру (4060) Нравится, как щебечу ? :))))))
Beba Гуру (2907) 8 лет назад
ля ля ля парам пампам
Shina Искусственный Интеллект (140572) 8 лет назад
За мной не заржавеет, быстренько что-нибудь придумаю ..))))))))))
Другая ... Искусственный Интеллект (125103) 8 лет назад
правду, но я в своих поступках не оправдываюсь.. . потому что сознательно на него иду...
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
Жаль... что не доскакал...
lyubimicafortunu@mail.ru Гений (58021) 8 лет назад
Скажу что люблю.
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
Чмоки!
lyubimicafortunu@mail.ru Гений (58021)