Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотели бы вы что-нибудь изменить на этом проекте? что именно?-)

happy hippie ✌ Просветленный (23556), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Майорова Оракул (60794) 8 лет назад
вместо единиц я бы добавила: кинуть тухлый помидор. Получивший 10 тухлых помидоров за день отстраняется от проекта на неделю
happy hippie ✌Просветленный (23556) 8 лет назад
тогда лимит на кол-во помидоров должен быть маленький, а то так каждый может друг друга с ходу забанить -)
Светлана Майорова Оракул (60794) Не от РАЗНЫХ пользователей. И право кинуть, скажем, от мыслителя и выше. Чтобы с твинков не кидали :)
Lonesome CrowПросветленный (45510) 8 лет назад
ну знаете ли, всякие уроды нормальным людям понаставят единичек, и хороший человек забанен?
ну и нуу..
Светлана Майорова Оракул (60794) Найти 10 уродов? ни и нуу, хорошего же вы мнения о пользователях проекта....Сами себя к кому относите?
Остальные ответы
Lonesome Crow Просветленный (45510) 8 лет назад
упразднить оценки!
задолбали на почту приходить (я всё равно на них не смотрю)
happy hippie ✌Просветленный (23556) 8 лет назад
эту функцию можно отключить, чтобы на почту не приходили )
Lonesome Crow Просветленный (45510) нашла, сенькью!
Светлана МайороваОракул (60794) 8 лет назад
Солидарна с комментом. Я все отключила.
Lonesome Crow Просветленный (45510) я уже тоже отключила) век живи - век учись! ))
Алла Просветленный (32082) 8 лет назад
Убрать к фигам оценки, они ничего не дают, да и рейтинг тоже