
Чего это они в мой шкаф забились? Фото.

Вячеслав Оракул (59090), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина Калашникова Просветленный (39703) 8 лет назад
Зачем в шкаф коты забились?
Видно сильно удивились
Или испугались, может
Увидав такую рожу
В банке той был – сок, когда - то
А теперь там зверь хвостатый
Громко воет и кричит
Гримасы строит и рычит
Не узнали коты – Маху
В шкаф попрятались от страху…
Остальные ответы
Just_a_man Мастер (1921) 8 лет назад
Тихо!! ! Пылесос уже близко!
Алекс Мыслитель (7179) 8 лет назад
фейерверка ипугнулись
008 Мастер (1383) 8 лет назад
На зимовку март ещё не скоро.
Татьяна Мастер (1095) 8 лет назад
у кошачих есть тенденция) - за молью гоняться))) ! Пора шкурки новые покупать!!!