
Чта тындэнцыя нихарошая? Новый новой год в этом дебилятнике просидел..Старый новый год тоже прасидел...

ГАЦЦКИЙ ПАПА Мудрец (15972), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
008 Мастер (1383) 8 лет назад
Пора тебя выписывать.
Остальные ответы
Миллионер Просветленный (38583) 8 лет назад
О, у тебя уже и старый НГ был? Ну и как там, в будущем?
ГАЦЦКИЙ ПАПАМудрец (15972) 8 лет назад
...да все также...перерыв был незаметным
Зинаида . Искусственный Интеллект (156446) 8 лет назад
Досиди уж до начала года по восточному календарю. Не изменяй своей традиции!
SOEN Мастер (1256) 8 лет назад
иди хоть в туалет сходи а то скоро в голову ёбн... т.