Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

тяжело ли получить права на проживание в испании?

аавак кккк Ученик (36), закрыт 8 лет назад
какие для этого нужны документы и правда ли что для этого нужно разрешение родителе даже достигшем совершеннолетия
Лучший ответ
ухожу в реал,вернусь не скоро ) Искусственный Интеллект (113276) 8 лет назад
Не права, а вид на жительство. Получить практически невозможно. Если только по браку или как крупный инвестор, от миллиона евро.
Остальные ответы
Linda Feliz Ученик (149) 8 лет назад
Не так все сложно. Право на проживание в Испании имеют те, кто имеет официальное разрешение на работу, те, кто владеет недвижимостью, члены семей тех, кто имеет такое право (1-я степень родства) .
Сначала разрешение дают на полгода, потом на год, на 3 - какая-то подобная этому градация. А гражданство - другое дело. Это через 10 лет легального пребывания в стране.
Я могу ошибаться, но не все так сложно. Законы лояльны к тем, кто их уважает.
Более точные ответы ищите в этом документе:
"Органический Закон 14/2003 о правах и свободах иностранцев в Испании и об их социальном статусе"
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43207) 8 лет назад
сейчас это практически невозможно, только через женитьбу. и даже покупка квартиры не даст вам право проживания в испании а только виза на 6 мес.