Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как на пиратке Зов Припяти играть по сети

Snp_Vint Знаток (319), закрыт 8 лет назад
Просто денег на лицензию уже нет у меня итак портал 2, халф лайф 2 , гаррис мод, крайзис 2 , баттелфилд 3 лицензии денег уже нет их покупать а в Сталкер Зов Припять по нету поиграть очень охота
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Лучший ответ
Александр Сеин Ученик (181) 8 лет назад
Извини, но не как.
Если попытаться играть по сети через хамачи то не получится, дело в том что у них свои оффициальные сервера!
Остальные ответы
Миша Пьяный Ученик (185) 8 лет назад
можно! идёшь в магаз покупаешь лицуху и все дела !