Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как собрать кубик Рубика?

Тигран Мадосян Ученик (183), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Natalia Papkova Высший разум (101150) 8 лет назад
Как собрать кубик Рубика
http://kak-sobrat-kubik-rubika.praya.ru/
Источник: Удачи))
Остальные ответы
Сергей S Профи (979) 8 лет назад
руками, с помощью головы))) ) а вообще в детстве я просто переклеивал цвета) ) собрать очень сложно но возможно
Алиша Ученик (179) 8 лет назад
переклеить просто квадратики вот тебе и собрал
а вообще просто подумай знаешь как логику развивает
вот я в 10 собрала кубик рубика
просто я очень умная
Alex Мастер (1059) 8 лет назад
Собираю за 40 сек, что есть не много ( Но научиться легче всего наверное на ЮТУБЕ