
Я люблю, я любюлю, иных слов сказать не могу, Проходит жизнь как вё терок по полю ржи. Ну посмейтесь надо мной что я такой?

sholoh6 Высший разум (1062771), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Верунчик Просветленный (45356) 13 лет назад
Мы завидуем Валентин, особенно, той которую ты любишь, надеюсь любовь ответная.
Любовь, похожая на сон
Счастливым сделала мой дом
Но вопреки законам сна
Пускай не кончится она....

А рожь всегда будут сеять, иного не придумали....
Остальные ответы
Оливус 465Т Мудрец (14828) 13 лет назад
Есть женщины в русских селеньях,
Их бабами нежно зовут:
слона на бегу остановят,
И хобот ему оторвут.
Наталия Шу Мудрец (12133) 13 лет назад
Эко как зацепилооооооооооооо....; о)
Пользователь удален Оракул (68090) 13 лет назад
Раз жизнь проходит как ветерок, значит, вы - как!
Пользователь удален Мудрец (14036) 13 лет назад
И смеяться не будем,любите,пока любится :)