Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно купить рисовую муку ( 500 грамм - 1 кг) в калининграде (я о магазинах). Нигде не могу найти!

Markiza De Korsh Профи (544), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ириша_Ч Оракул (56440) 8 лет назад
А у вас есть же наверняка супермаркеты продуктовые. У нас (Петербург) в больших магазинах есть и гречневая, и гороховая, и рисовая, и кукурузная, и ржаная.
Остальные ответы
Снежный Барс Мудрец (15742) 8 лет назад
Вы знаете, проще воспользоваться кофемолкой (бережно). Удачи!
Неизвестно Мудрец (13030) 8 лет назад
А не проще ли самой перемолоть????
Елена Гуру (2595) 8 лет назад
и у нас ее нигде нет, воспользуйтесь кофемолкой.